Правила

Правила для сайта "Подслушано" для создания заказа на рекламу:

1. Пользователь, создающий заказ на рекламу, должен согласиться с офертой сайта и принять ее условия.

2. Запрещено создавать ложные заказы на рекламу. Заказчик обязуется предоставлять только достоверную информацию о рекламируемом продукте или услуге.

3. Заказчик обязуется оплатить заказ в полном объеме не позднее, чем за 24 часа до запланированной даты размещения рекламы. Оплата может быть произведена через доступные на сайте способы оплаты.

4. В случае, если заказ не соответствует правилам и политике Вконтакте, Telegram или Instagram, администрация сайта "Подслушано" оставляет за собой право отказать в размещении рекламы. Заказчик будет уведомлен о причинах отказа.

5. Заказчик несет ответственность за содержание рекламного материала, размещаемого на сайте "Подслушано". Запрещается использовать материалы, нарушающие законы и правила Вконтакте, Telegram или Instagram, содержащие оскорбительные, дискриминационные или непристойные элементы.

6. Администрация сайта "Подслушано" оставляет за собой право вносить изменения в правила размещения рекламы без предварительного уведомления заказчиков. Изменения вступают в силу с момента их публикации на сайте.

7. Заказчик обязуется соблюдать все действующие законы и правила при размещении рекламы на сайте "Подслушано". Администрация сайта не несет ответственности за нарушения, совершенные заказчиком. Реклама должна быть законной и соответствовать действующему законодательству. Мы не разрешаем рекламу, связанную с наркотиками, оружием, алкоголем, табаком или другими запрещенными или опасными веществами.

8. В случае возникновения спорных ситуаций или вопросов, связанных с размещением рекламы на сайте, заказчик может обратиться в службу поддержки сайта "Подслушано" для получения помощи и консультации.

9. Заказчик соглашается с тем, что размещение рекламы на сайте "Подслушано" не гарантирует достижение определенных результатов или успеха в продвижении товара или услуги. Результаты могут зависеть от многих факторов, включая качество и привлекательность рекламного материала, целевую аудиторию и действия потенциальных клиентов.